Приветствую Вас | Добавить в Избранное

Каталог статей

Меню сайта
Статистика
Каталог статей
  

Наши рекомендации по разработке дизайна логотипа.

Фирма быстрее запомниться и её легче будет ее узнать, если у неё будет запоминающийся логотип - фирменный знак. В таком деле, как разработка логотипа, всё начинается с того, что определяется вид логотипа. Название компании весьма часто используют как логотип. Фирмам, которые выпускают одного вида продукцию или предоставляющим населению услуги только одного вида, аналогичный дизайн логотипа вполне подойдёт. Вторым типом являются логотипы, содержащие образы. Логотипы представляющие собой символы или абстракции - третий тип. Последний отличается тем, что по его виду нельзя сразу понять, какую продукцию или услугу предоставляет компания. Подобный логотип, например, имеет компания Nike, выпускающая спортодежду. К последнему, по порядку типу, относится типографический логотип. Графика применялась всегда, когда речь шла о создании логотипа такого вида.

Коли Вас не страшит разработка логотипа, то мы будем рады помочь Вам парой дельных советов.

Во-первых, разработка логотипа включает проверку на совместимость изображения с различными носителями при различных размерах, при этом четкость не должна теряться.

Придумывая логотип, во-вторых, не рекомендуем особо все усложнять. Лучший вариант, когда дизайн логотипа простой. Так его можно будет быстрее и легче запомнить. Легко узнаваемое и воспринимается лучше.

Третьим шагом является изготовление чёрно-белой копии. Это необходимо для того, чтобы понять, будет ли картинка восприниматься так же, как и цветная.

Дальше Вам предстоит заняться подбором цветов. Это тоже должно проверятся в печати и на разных носителях. Сочетание тёмно-серого и ярко-сиреневого при создании логотипа - может дать совсем не тот результат, который Вы ожидали. Может возникнуть цветовая "какофония".

Стоит отметить, что цветов должно быть как можно меньше. Вкладывать в создание логотипа все цвета радуги не рекомендуется, это не поймут. При воспроизведении для Вас выгоднее использование всего двух цветов - сэкономите на печати.

В жизни лучше всего всё планировать по пунктам, по такому же принципу должна строиться и разработка логотипа. Да потому, что в жизни возможны любые события. Жизнь не стоит на месте, может так случиться, что Вы вздумаете изменить профиль деятельности своего предприятия. Таким образом, само создание логотипа нужно организовать в таком ключе, чтобы избежать отображения логотипом вида той продукции, которую производит или выпускает Ваше предприятие.

В случае неуверенности в собственных силах, начинать дизайн логотипа мы не рекомендуем. Фирменному стилю компании может быть причинён непоправимый ущерб, если логотип создан с нарушением требований. Вас просто-напросто не захотят воспринимать серьёзно Ваши потенциальные компаньоны и клиенты. Самое первое мнение о фирме складывается от того, какой у Вас логотип. Следовательно - рисковать не стоит. А дизайн логотипа, вышедший из-под руки профессионала, является олицетворением многих положительных качеств, среди которых стабильность, надёжность и мн.др.
Перейти: Главная | Добавлено: 07.08.2009

[Каталог статей]