Поисковая оптимизация сайта: для чего необходим контент-менеджер?
То, насколько ценны тексты для
сайтов сегодня убеждать еще раз не приходится. Верное текстовое содержимое делает информационную часть сайта очень удачной. Поскольку, к примеру, разместив на веб-сайте отличный товар, торговец должен еще и преподнести его. Или, допустим, предприятие может предоставить необходимые большинству услуги, но исключительно продуманные тексты для сайтов призваны не только дать информацию о них посетителям, но и продемонстрировать всю востребованность и приоритетность предлагаемых услуг. Это как бы сбыт на рынке или в киоске, не достаточно разместить ценный предмет, требуется еще, чтобы и торговец имел способность его разрекламировать, да так, чтоб у покупателя появилось стремление приобрести именно здесь, и именно в этом месте. Именно этими «продавцами» и специально создаются тексты для сайтов. А их написание лучше всего заявить профессиональным копирайтерам,
уже зарекомендовавшим себя компетентными по наполнению веб-сайта информацией, или контент-менеджерами. Зачем только им? Ведь кто лучше соображает в функционировании компании: ее генеральный директор или главный специалист, или незнакомый с ней субъект, которым, в общем, и есть копирайтер? Да, в специфике организации контент-менеджер разбирается не на отлично, из-за этого он будет тесно двигаться с ее директором или главным специалистом, и все же, для того, чтоб на странице был профессиональный копирайтинг, мало высококлассно смыслить в чем-то, знания необходимо еще и пограмотнее представить. Профессиональный копирайтинг – это не только выверенная грамматика и правдивые
показания, это еще и разработка контента привлекательного для посетителя и адаптированного для поисковиков, чего и требует поисковая оптимизация сайта.
Знающий интернет-писатель в первую очередь изучит направление продвижения предприятия, всесторонне исследует производимый ею ассортимент или предложение и через призму представлений о тексте хозяина веб-сайа, он создаст грамотный, психологичный текст, который должен быть во-первых открывающим что-то новое, а также любопытным и запоминающимся, ведь покупатели не любят долгих, монотонных рассказов. В профессиональный копирайтинг входит тоже разметка того, что написано тегами и размещение туда правильных изображений. Получается, что интернет-писатель работает желая, чтобы поисковая оптимизация сайта содействовала заполненным контентом веб-сайтам занять лидерские позиции в топе поисковых систем. Одновременно, учитывая аудиторию, он пишет о предмете торговли или услуге так, чтобы разные потребители желали посмотреть на этот веб-сайт еще и еще и советовали его своим сотрудникам.
Для некоторых не так уж и сложно создать пару абзацев о чем-то. А если это спец в определенной направленности делового мира, то тут он пользуется проверенными приемами. Но выдать текстовую раскладку – это одно, а преподнести ее так, чтоб оптимизация и продвижение сайта проходила на
высоком уровне – это вообще другое. Итак писатель не просто выдает информацию о чем-то или проясняет интересные факты, а рекламирует
ассортимент или обслуживание так, чтоб покупатели задались целью их получить, а
поисковые системы помещали этот интренет-ресурс в верхних строках поисковой выдачи.