Оформление входа: до и после…Оформление входа любого торгового заведения – это часть маркетинга, осуществляемого этим магазином или торговым центром. Ведь зачастую оформление входа определяет то, зайдет ли прохожий в магазин и станет ли покупателем. Существуют не писаные правила, которые определяют успешность оформления. Во-первых, вход должен быть ярким, привлекающим внимание. Если есть такая возможность, то следует размещать вход в магазин с наиболее просматриваемой точки улицы. Например, там, где идет большой поток потенциальных покупателей и их взор невольно будет обращен на вход в магазин. Безусловно, вход будет привлекать больше внимания, если он будет комфортным, будто приглашающим зайти. Таким можно назвать вход с широкими дверьми, которые к тому же легко открываются. В таком случае вращающиеся стеклянные двери – идеальный вариант. Наконец, запоминающийся вход – это лучший вход. Главная цель такого входа – постоянно привлекать внимание. Отдельные декоративные элементы могут придать входу неповторимый вид, например, скульптура, оригинальная подсветка, фигуры из различных материалов. Никакие яркие козырьки, маркизы или неоновые лампы не могут посоревноваться с привлекательностью просторного входа. Сегодня самым известным способом перехватить прохожих и сделать их покупателями является создание углубленного входа. Такой вариант позволяет создать некое дополнительное пространство, которое также можно оригинально оформить. Причем просторный вход выглядит для прохожего намного привлекательнее, чем любая узкая дверь, пусть даже изысканно украшенная. Оформление витрин рядом с входом также имеет важное значение. И далеко не всегда оно связано с модными тенденциями. Существует так называемое сезонное оформление. Так, летом витрина с освежающими мотивами, к примеру, зеленого и голубого цветов больше привлечет прохожих, изнывающих от жары. В то время как в зимнее время озябшие прохожие больше обратят внимание на согревающие теплые тона. Вариантов оформления входа огромное количество. Все зависит от типа магазина и его направленности. Дизайнеры применяют такие элементы, как онинг, или навес, маркизы, козырьки, разнообразные лестницы и прочее. Для профессиональных дизайнеров, которые ко всему прочему учитывают маркетинговые стратегии, способны создать вход, который поистине будет завлекать в Ваш магазин покупателей. Но важно не испортить этот дизайн несуразными витринами или сезонными украшениями.
|