Приветствую Вас | Добавить в Избранное

Каталог статей

Меню сайта
Статистика
Каталог статей
  

Напитки оптом

В данный момент в нашей стране существует весьма большое количество производителей, которые производят газированные напитки. Всех их можно разделить на тройку классов, это конечно в первую очередь производители прохладительных напитков, производители соков, и производители функциональных напитков. Самыми востребованными на рынке напитков выступают прохладительные газированные напитки. На рынке эти напитки составляют около сорока процентов всех напитков. Чаи и соки прочно расположились на второй позиции. Хотя в данный момент, очевидно проглядывается повышение спроса и предложения на спортивные напитки, доля их на сегодняшний день варьируется от четырех до восьми процентов от всей массы, в зависимости от сезонности и города. Во многих случаях стоимость у них больше, чем у вод или соков, но если преобретать эти напитки оптом, то затраты точно будет меньше. Очевидно, что в крупных городах спортивные напитки имеют больший спрос, чем в остальных городах, объясняется это тем, что в крупных городах существует большое количество человек, которые выдерживают активный образ существования, естественно и продукция спортивной направленности пользуются среди них лучшим спросом, чем обычные прохладительные. Нужно ли рассматривать купле-продажу напитков, как возможный прибыльный бизнес? Я считаю, что больше нет, чем да. Объясню на чем базируется такое мнение. В основном себестоимость одной еденицы товара практически не различима от продажной цены, если на пальцах, - главными компонентами являются: преформа, этикетка, колпачек, и сам продукт. Не верно считать, что то, что внутри каждого напитка имеет основную часть его стоимости. Тут все как показывает практика с точностью до наоборот. Накрутка на напитки и соки от двадцати до сорока процентов, в итоге для окупаемости этого бизнеса попадание на точнку безубыточности, требуется не малое количество сил, так как требуется густая клиентура. Если продавать большими партиями, то клиентская база возможна не такой огромной, но существенно вырастают риски, потому что бизнес сильно преобретает зависимость от конкретного клиента. На спортивные напитки и питание накрутка очень отличается от моржи на прочие напитки. Поэтому розлив спортивных вод и напитков накладнее, доля изготовления заметно уступает количествам розлива сладких напитков и соков, и спрос на них не такой большой.
Перейти: Главная | Добавлено: 07.08.2009

[Каталог статей]