Купить сделанный в КНР мобильный телефон
Особенность подбора
китайского 2 СИМ телефона заключается в наличии на складах торговых компаний значительного ассортимента сотовых телефонов‚ при полном отсутствии информационной поддержки. Продавцы hi-tech гаджетов китайского производства, главный упор ставят на черезвычайно привлекательную цену‚ часто‚ в ущерб качеству сервисного обслуживания. Задача покупателя проанализировать технические свойства 2SIM китайских телефонов и найти правильное решение. Большое значение для покупателя, в этом смысле, имеет существование на страничке вендора блога, содержащего
блог пользователя китайского телефона.
Присутствие производителей из Китая, в сегменте рынка мобильных телефонов, становится, в последнее время, весьма и весьма ощутимым. Ныне это относится не только к области выпуска коммуникторов по лицензиям с мировыми корпорациями, но и создание собственных вариантов. Компании КНР, ставшие популярными на внутреннем рынке, активно ищут выход на европейский сотовый рынок. Для этого мало известные производители покупают мобильные филиалы значительно более известных корпораций. Эти манипуляции предоставляют право упралять знаменитой торговой маркой.
Наша страна представляется одной из наиболее значимых сфер влияния для китайских поставщиков. И нам, в свою очередь, интересно лучше изучить их, узнать, имеют ли они преимущества в сравнении с ведущими фаворитами отрасли, такими как HTC, Samsung, Asus и проч. Невзирая на огромные различия в уровне и размахах производственных мощностей, корпорациям из КНР и их телефонам все же удалось скорректировать курс развития сотовой промышленности. Очень может быть что, в ближайшем времени нас поджидают масштабные трансформации.
На прогресс китайского сотового сегмента решающее воздействие оказала слава Китая, как глобального сборочного цеха всевозможных hitech продуктов. Перевод вендорами средств коммуникаций своих выпускающих линий в КНР стал причиной достаточно раннему развитию мобильной связи в стране. Уже в начале девяностых годов компания Nokia возвел в Китае крупнейший в регионе конвеер по изготовлению мобильных телефонов. После, по этому пути последовали остальные компании, такие как Alcatel, Ericsson, Fly и другие. Правда, множество мировых производителей приводило к недостаточно активному развитию внутренних предприятий. Благодаря этому, первый действительно китайский мобильный телефон стандарта GSM был изготовлен в Китае лишь в 1998 году. Это определяющее для локального рынка событие стало возможным благодаря исследованиям сотрудников института телекоммуникационной промышленности.
Но и в дальнейшем китайские производители уступали крупным глобальным корпорациям. К 1999 году на местном мобильном рынке существовало всего лишь восемь истинно китайских компаний. Понимая будущую доходность разворачивания зон сотовой связи, в стране где проживает такое большое количество людей, международные корпорации вливали громадные средства в налаживание выпуска сотовых коммуникаторов. Интенсивно развертывались цеха по сборке сотовиков. Таким образом, в короткий срок с 1996 года по 2000 год чужеземные компании инвестировали более восьми млрд. у.е. в развитие выпуска мобильных коммуникаторов на заводах Китая. Естественно, львиная часть изделий подобных заводов, была направлена на экспорт, хотя и внутренний рынок не страдал от нехватки предложения со стороны глобальных вендоров.
Дополнительным фактором, активизировавшим развитие сотовой промышленности, является присоединение Китая к ВТО в 2001 году. Чтобы противостоять оживлению деятельности чужеродных предприятий 18 китайских производителей сотовых телефонов даже сплотились в альянс CMCA. Задачей данной ассоциации было объединение возможностей в организации научных экспериментов, а также решение вопросов, вознникающих с дистрибуцией и логистикой произведенных товаров. Эта структура имела успех в ряде пунктов. В 2003 г. часть сотовых телефонов выпущенных компаниями КНР на на внутреннем рынке суммарно составила не более 7 процентов. А уже к 2006 году она возросла до 50%.
Стремясь снизить себестоимость , некоторые китайские компании, значительно отстающие от лидирующих брендов, применяют спорные тактики. Некоторые из них вообще дискредитируют китайские предприятия как изготовителей самобытных сотовых конструкций. Известно, что в других отраслях (MP3-плееры, часы, цифровая техника), небольшие фирмочки в КНР пытаются смоделировать дизайн знаменитых марок. Следующее за этим сокращение затрат объясняет применение крайне доступных материалов корпуса. Такой подход ведет к использованию большинством компаний доступнейшей из операционных систем ,к примеру, китайской Spreadtrum. Ну и совсем неграмотный перевод интерфейса мобилок довершает картину.