Особенности продвижения сайтов с вводом поисковиками региональной выдачи.В данный момент ведущие русскоязычные поисковые системы (Яндекс, Google) в
региональном поиске (например, в Украине - это google.com.ua, yandex.ua)
ранжируют веб сайты с учетом их региональной привязке . То есть, чтобы привлечь
аудиторию сразу из нескольких регионов (например, Россия, Украина, Казахстан или Алтайский край), необходимо, чтобы веб
сайту были присвоены сразу несколько регионов. Такое возможно только в Yandex.ru
и требует наличия реальных организаций (или контактных лиц) в тех регионах, где
должен ранжироваться сайт. А в Google такой возможности вообще нет.
Таким образом, по умолчанию можно присвоить лишь один регион. В России большая
часть населения использует Яндекс (60-65 процентов). Google использует 25-35 %
аудитории. В Украине лидером является Google - 70-75 процентов. Яндекс занимает
долю в 20 процентов. В других государствах СНГ основным лидером остается
региональный Google.
Интернет-аудитория больше в РФ, однако там же и больше конкуренция. Кроме того,
сложность продвижения в Яндексе выше, чем
сложность продвижения в Google, поэтому с другой стороны дешевле продвижения в
украинском регионе.
Огромная часть организаций в погоне за деньгами клиента не сообщит или сообщит
не сразу об вышеперечисленных нами проблемах в продвижении интернет-проектов
нацеленных сразу на несколько регионов.
|