Отзыв о Ваз2112.
задумка приобретения ВАЗ 2112 длинная, расскажу только о конце, машина покупалась для обучения мастерству вождения моей возлюбленной. Поначалу было решено купить б / у автомобиль 9-й модели. Опосля долгих поисков по авто порталам и авто рынкам , случаем увидел вот эту машинку на этом веб-сайте
продажа авто Краснодар (за что спасибо разработчикам 23 авто), к слову это еще раз доказывает, что находить нужно везде, а не лишь на "сайтах гигантах ".Также могу посоветовать автомобильный портал Ивановской области
авто Иваново. Но обладатели авто (размышляю понаслышке поиска), не очень желают добавлять свои авто на крупные веб-сайты, поскольку там "пасутся" перекупщики и просто "сбивают цены", так много предложений я не находил на крупных веб-авторынках, по крайней мере такую тенденцию я увидел. Итак, купили ВАЗ 2112 (на следующий деньек опосля того, как предыдущий обладатель расположил объявление), 2000 г.в., 1.5 инжектор (16 клапанов), фиолетового цвета (хамелеон).Машинка попалась в хорошей комплектации - 4 эл. стеклоподъемники, эл. зеркала с подогревом, климат-контроль, противотуманные фары, магнитола Kenwood с CD чейнджером, бортовой компьютер (доставлен), велюровый салон, тонированная, тит. диски "momo" (приятно удивило:)), руль обтянутый кожей, отделка салона "под дерево" и по сей всого машинка была тюнингованная столичной компанией - "Lit company". Забрали машинку за 5000 $. Сразу (при осмотре) услышали и увидели, что нужно будет заменить прививки и Пыльник (на это получили скидку), также мне не понравилось, что машинка "туповатая на разгон". Итак, на последующий деньек поехали на Сто - поменяли прививки (корзину, фередо, выжимной подшипник - стоимость 850 грн) и пороховик (дал предыдущий владелец), а также сальник кулисы (15 грн), сходу решил поменять амортизаторы капота так можно было получить ею по голове:) (135 грн, за два). Работа обошлась в 350 грн. На последующий день поехал разбираться с "тупуватисть на Розон", попал по рекомендации собственного друга к хорошему специалисту-гаражники. Померив компрессию 3-й цилиндр показал цифру - 7 (пренебрегал написать на момент приобретения на спидометре было 97000 км). По советы, поменяли масло (залили такое, которое и было Castrol 10W40) перед тем промыв движок промывочно маслом, фильтры (воздушный, узкой чистки горючего, масляный). Потом почистили инжектор, и специалист провел "неясный обряд" (что именно я не лицезрел) опосля чего же компрессия в 3-м цилиндре уже показала циферку - 11. Это все наслаждение обошлось в 1350 грн. (Расходники и работа). Машина поехала превосходнее, но теперь стала "дьоргатися". Начали находить (с тем же спецом, на следующий день), поменяли регулятор холостого хода (держала 500-600 оборотов в "холостых") (120 грн), и "лямбда-зонд" (250 грн, BOSCH, я оказалось в машине BOSCH-овскую система). Не помогло - поменяли датчик дроссельной заслонки (достался от былого владельца, новейший и бесплатно). Стало лучше но не помогло. Также мастер посоветовал поменять высоковольтные провода. Решил двигаться на "БОШ-сервис", диагностика (100 грн.) Показала - холостой ход нормальный, также произнесли поменять провода, как оказалось они были разные (из разных машин), купил новейший комплект проводов (135 грн). Проехался возле сервиса, и "симптомы дьоргання" пропали:). Также, мне посоветовали на сайте
продажа авто Новгород прочистить форсунки (только ультразвуком), так как на глаз было приметно, что движок работает не стабильно, им немножко покидуе. Поехал сразу прочистили форсунки (250 грн), хотя мастер уже опосля проведенной работы, произнес, что еще можно будло ездить, короче кинули на 250 грн. И двигателем далее покидувало: (На последующий деньек вновь приехал на этот же сервис, мо машинка опять начала "дёргаться", оказалось, что не до конца запрессовал провода на свечки ... Через месяц поломался заднеe стекло-(85 грн) поменял сам. Поменял сам также подушку двигателя (110 грн). Увидел также, что не правильно работает датчик уровня бензина (потом вспомянул, что предшествующее владелец гласил, что уровень показывается только до половины бака) На Сто поменял плату ДУТ-1 (25 грн. ), которая находится в бензонасосе в баке С работой - 75 грн. Поездив месяц, "неожиданно умер" стартер, поэтому что "заел" Бендикс, щетки вытерлись (проехал 100 км, а стартер крутился) и начали тереть пружинками по якорю коллектора стартера. Пришлось поменять стартер (старый отдал на "реанимацию", имея запасной), стоимость вопроса - 590 грн, ставил сам. Через два месяца машина начала привередничать на больших скоростях (120 -130 км / ч), внезапно появлялись провалы, при нажатии педали газа. потом они участились, и уже начали проявляться на 1-й 2-й передачах. Путем логических раздумий и "ползанию по вебу" решил проверить давление, которое дает бензонасос (20 грн), он показал 1.8 атмосферы , а обязано быть 3. Вытянув бензонасос, прозрел, когда на нем не нашел сеточки, которая обязана была очищать бензин перед закачуваванням Именно поэтому он и "гавкнул". Поменял электромоторчиком бензонасоса (250 грн. BOSCH) + работа 60 грн. + фильтр очистки 20 грн. + сеточка 10 грн.Вот таковой вот русский автопром:).Итого издержки - 4775 грн. (600 $). Думайте